Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ГКП в Москве когда набор?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «С какого возраста берут в детский сад на полный день в москве 2022». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
С какого возраста берут в детский сад на полный день в москве 2022
- дети, у которых есть только один родитель (опекун) и при этом он трудоустроен;
- дети студентов и особенно учащихся матерей;
- дети инвалидов первой и второй групп;
- дети сироты или те, кто находится под опекой;
- дети военнослужащих, судей, прокуроров, работников милиции, родителей, занятых в педагогической сфере (если они подчиняются Департаменту образования в Москве);
- малыши из многодетных семей, также близнецы и те, у кого в конкретном садике уже есть братья или сестры.
Значит, по логике вещей, именно с этого возраста крох берут в детский сад.
С какого возраста тогда записывать ребенка на очередь? Пожалуй, еще до его рождения (шутка)! Хотя все, кто уже начал подумывать о садике для своего малыша, наверняка успели столкнуться с тем, что мест в этих учреждениях катастрофически не хватает.
В советское время большая их часть была упразднена за ненадобностью, однако когда демографическая ситуация в стране начала улучшаться, старые садики не открылись опять, да и новые строятся не так быстро и не в том количестве, как это необходимо.
Как объединение отразится на воспитателях
Нет документов, в которых может быть описано, как должна проходить реорганизация. Но понятно, что при этом не должны нарушаться иные нормативные акты: ТК РФ, положения об оплате труда и прочие. Поэтому ориентироваться только на существующий опыт и обещания сотрудников департаментов и министерств образования.
Сокращений для педагогов не будет.
Если при объединений школ педагоги или администрация могут быть сокращены, то при создании холдингов такого не бывает: количество детей не сокращают, педагоги из школ не смогут заменить воспитателей и наоборот. Уволить могут только административный персонал.
.
За счет сокращения части сотрудников, деньги освободятся и за их счет повысят зарплаты педагогам. По крайней мере, так обещают чиновники. По факту, многое будет зависит от силы воли руководителя. Если он будет бороться за бюджет, за сохранение прежних критериев для стимулирующих выплат — то сотрудники ждут плюсы.
Будет больше бюрократии.
Теперь заявки на оборудование, на чистящие средства и прочее нужно будет согласовывать не только с детсадовским завхозом, но и с руководством школы. Возможно, это будет делать заведующая, но времени от заявления до покупки точно пройдет больше.
Меньше внимания детсадовским проектам.
В детских садах существуют свои традиции — конкурсы, участие в грантах, внутригрупповые мероприятия. Школы могут это поддержать, а могут лоббировать свои проекты, а детсадовские цензурировать и запрещать.
Не всем подходят группы кратковременного пребывания общеразвивающей направленности. Для детей с различными особенностями здоровья открыты 14 групп кратковременного пребывания комбинированной и компенсирующей направленности. Они работают в разных районах города — на базе Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки Москвы.
Открываются такие группы по мере комплектования и работают в максимально гибком режиме: их можно посещать от 3 до 5 дней в неделю. Ребенок может оставаться там от 3 до 4,5 часа в день — в зависимости от потребностей. При этом родитель может доверить ребенка воспитателям, а может остаться с ним в группе — это предусмотрено правилами.
«Наполняемость таких групп определяется с учетом возраста и состояния здоровья детей, адаптационных периодов, специфики образовательной программы конкретного дошкольного образования. При формировании групп, безусловно, учитываются и нормы, установленные СанПиН», — объясняет Образцова.
Программу «Ранняя помощь» эксперты предлагают семьям с детьми от 1,5 до 3 лет с особенностями психофизического развития, а также для детей из групп риска — биологического (по состоянию здоровья) и социального.
Эта форма образования меньше всего похожа на детский сад, а больше на то, что у родителей принято называть «развивашки», но только по форме. По сути же это психолого-педагогическая, коррекционная помощь.
«Получить поддержку по программе „Ранняя помощь“ можно в разных форматах — индивидуальном или групповом, при этом родитель полноценно участвует в образовательном процессе, становится членом команды специалистов, на равных подключается к занятиям. Родители и другие члены семьи могут получить консультацию специалистов: учителей-логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, инструкторов по адаптивной физкультуре. Вместе с ними обсудить особенности развития своего малыша, программу его занятий», — объясняет Анна Образцова.
В такие группы не нужно ходить каждый день: для каждого ребенка составляют индивидуальный маршрут, который может включать разный набор занятий, домашних визитов, консультаций. Все подбирается конкретно для каждого ребенка.
Что дети и родители могут получить на занятиях по программе «Ранняя помощь»
- помощь в адаптации ребенка и семьи к естественным жизненным ситуациям;
- помощь в развитии речи, коммуникативных навыков, мобильности ребенка;
- развитие у ребенка навыков самообслуживания и бытовых навыков;
- содействие развитию познавательной активности ребенка, его социализации;
- психологическое консультирование.
Свое развитие эта программа получила с принятием Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 31.08.2016 № 1839-р). В Москве программу реализует Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы.
Как правило, группа временного пребывания в детском саду (ГКП) функционирует на государственной основе, то есть доступна абсолютно для всех граждан страны, ставших на специальную очередь в уполномоченный орган после рождения крохи. Ежемесячная плата составляет порядка 1 500 рублей. Когда придет время, с родителями связываются по телефону или посредством электронной почты и выдают соответствующее направление.
Дальше алгоритм действий прост:
- прохождение медосмотра, подразумевающего сдачу всевозможных анализов и консультации специалистов разных направлений;
- между администрацией детского дошкольного учреждения и законными представителями ребенка заключается договор;
- родители предоставляют пакет документов, в который входят: паспорт одного из родителей или обоих, свидетельство о рождении, прописка или регистрация по месту проживания и медицинская карта.
Бюджетные ясли в Москве 2022 с 1 5 лет полный день
В 2019 году был предложен законопроект, который предполагал внесение некоторых поправок в процедуру зачисления детей в группы.
Если вкратце, можно выделить следующие нюансы:
- специалистам детского сада разрешено предоставлять на дому платные услуги по воспитанию и присмотру за детьми младше 7 лет,
- группы постоянного пребывания должны быть сокращены в 1,5 раза,
- если мест в детском учреждении нет, то родители получат отказ, причем возраст ребенка не будет играть никакого значения (если родители получили такой отказ, они могут поставить малыша на очередь в другое ДОУ),
- места в яслях предоставляются на платной основе, декретные выплаты при этом будут продолжены, даже если ребенок уже пойдет в сад.
Принимая решение о
зачислении в детский сад, комиссия руководствуется всего двумя принципами:
- возрастным,
- и принципом очередности.
Дело в том, что вдошкольных программах воспитания малышей немаловажную роль играют возрастные различия
детей. Отсюда и идет разделение на 5 вышеуказанных групп.
Принцип очередности напоминает нам о том, что дата зачисления в детский сад во многом зависит от дня подачи заявления.
В нашей стране
зачисление в ДОУ происходит по правилам, указанным:
- в Конституции,
- в законах федерального значения,
- в подзаконных актах муниципального уровня.
Поэтому, если родители
получили отказ, они могут пожаловаться в:
- Министерство образования,
- местное Управление образования.
Кроме того, можно составить исковое заявление в суд. Но, подавая заявление, родители должны помнить, что выиграют дело исключительного тогда, когда будет доказано, что ребенок не получил место незаконно.
Если же свободных мест не было, и все происходило в вышеописанном порядке, никто вам не поможет.
Раньше каждый родитель сталкивался с проблемой получения места в детском саду, с оформлением документов и получением путевки. Но, вот уже больше десяти лет, после установления электронной очереди, эта процедура упростилась.
Плата За Гкп Москва 2022
И это тем более правильно, потому что в таком возрасте молодые люди уже официально становились совершеннолетними, и могли по закону заключать браки, устраиваться на работу и начинать самостоятельно содержать собственных детей, а не вешать их на шею родителей, как это делают нынешние забеременевшие в 12 — 14 лет, которые в силу своего детского возраста ничего не могут, кроме как трахаться и отсасывать у всех подряд!
Введите код:. Хорошая статья! Те же проблемы Дочери недавно исполнилось 11 лет. Моя заметка полезна для школьников начиная с 3 класса. Так вот школьник сейчас занят получше топ менеджера. Школа, музыкальная школа, олимпиады, кружки и даже домашние дела, а поиграть то тоже охота Времени катастрофически не хватает. О еще очень любит читать, часто в ущерб школьным урокам. Конечно, организовать время тем более ребенка сейчас большая порой невозможная задача.
Основные цели и задачи
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
Наименование методического, наглядно-дидактического пособия Основные общеобразовательные программы |
||
№ п/п |
Автор |
Наименование |
1. |
Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования |
3. |
Зацепина М. Б., Комарова Т. С. |
ФГОС Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада (2-7 лет) |
4. |
Прищепа С. С., Шатверян Т. С. |
ФГОС Партнерство дошкольной организации и семьи |
10. |
Чеха В. В. |
ФГОС Сетевая форма реализации программ дошкольного образования. Вопросы и ответы |
11. |
Теплюк С. Н. |
Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет |
12. |
Зацепина М. Б., Лямина Г. М., Теплюк С. Н. |
Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми от рождения до 2 лет./ Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. |
13. |
Теплюк С. Н. |
Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов. |
1.Социально-коммуникативное развитие |
||
14. |
Губанова Н. Ф. |
ФГОС Игровая деятельность в детском саду (2-7 лет) |
15. |
Губанова Н. Ф. |
ФГОС Развитие игровой деятельности (2-3 года) |
16. |
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. |
ФГОС Социально-коммуникативное развитие дошкольников (2-3 года) |
17. |
Белая К. Ю. |
ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет) |
1.1.Основы безопасности. Наглядно-дидактические пособия с методическими рекомендациями |
||
18. |
Бордачева И. Ю. |
ФГОС Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родительского уголка |
1.2. Электронные образовательные ресурсы к программе «От рождения до школы». CD диски по направлению «Социально-коммуникативное развитие» |
||
19. |
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. |
CD. ФГОС Социально-коммуникативное развитие дошкольников (2-3 года). Вторая группа раннего возраста |
2.Познавательное развитие |
||
20. |
Соломенникова О. А. |
ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (23 года). Конспекты занятий |
21. |
Позина В. А., Помораева И. А. |
ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (2-3 лет). Вторая гр. раннего возраста |
2.2. Электронные образовательные ресурсы к программе «От рождения до школы». CD диски по направлению Познавательное развитие |
||
23. |
Соломенникова О. А. |
CD. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (2-3 года). Вторая группа раннего возраста |
24. |
Позина В. А., Помораева И. А. |
CD. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (2-4 года). Вторая группа раннего возраста, младшая группа |
3.Речевое развитие |
||
25. |
Гербова В. В. |
ФГОС Развитие речи в детском саду. (2-3 года). Конспекты занятий |
3.1.Наглядно-дидактические пособия к программе «От рождения до школы» |
||
26. |
Гербова В. В. |
ФГОС правильно или неправильно. Наглядное пособие. 2-4 года |
27. |
Гербова В. В. |
ФГОС Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. 2-3 года |
28. |
Гербова В. В. |
ФГОС Развитие речи в детском саду. Раздаточный материал.2-4 года |
3.2.Играем в сказку. Наглядно-дидактические пособия с методическими рекомендациями |
||
29. |
Веракса А. Н., Веракса Н. Е. |
ФГОС играем в сказку. Репка. Наглядное пособие с методическими рекомендациями |
30. |
Веракса А. Н., Веракса Н. Е. |
ФГОС играем в сказку. Теремок. Наглядное пособие с методическими рекомендациями |
31. |
Веракса А. Н., Веракса Н. Е. |
ФГОС играем в сказку. Три медведя. Наглядное пособие с методическими рекомендациями |
32. |
Веракса А. Н., Веракса Н. Е. |
ФГОС играем в сказку. Три поросенка. Наглядное пособие с методическими рекомендациями |
33 |
ФГОС Картины из жизни домашних животных. Наглядное пособие с методическими рекомендациями |
|
3.3.Электронные образовательные ресурсы к программе «От рождения до школы».CD диски по направлению речевое развитие |
||
34. |
Гербова В. В. |
CD. ФГОС Развитие речи в детском саду. (2-3 года) Вторая группа раннего возраста |
3.4.Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. |
||
35. |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года |
|
4.Художественно-эстетическое развитие |
||
36. |
Комарова Т. С. |
ФГОС Детское художественное творчество. Методическое пособие |
37. |
Комарова Т. С. |
ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет). Методическое пособие |
5.Физическое развитие |
||
38. |
Борисова М. М. |
ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет) |
39. |
Пензулаева Л. И. |
ФГОС Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет |
40. |
Федорова С. Ю. |
ФГОС Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет |
41. |
Степаненкова Э. Я. |
ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 лет) |
6.Психолог в детском саду, мониторинг |
||
42. |
Куракина О. В., Найбауэр А. В. |
ФГОС Мама — рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития |
43. |
Галигузова Л. Н., Мещерякова С.Ю. |
ФГТ Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст. (0-3 года) |
Группы кратковременного пребывания
Благодаря изменениям в демографической политике, в последние несколько лет количество новорожденных в стране существенно увеличилось. Но социальная сфера оказалась к этому не готова, поэтому отмечается нехватка мест в детских садах, а также увеличение стоимости их оплаты.
Аня привет! Я тоже про сад задумываюсь. С гос садом в этом году пролетаем, а вот что нашла рядом с домом http://детский-сад-братеево.рф/index5.htm, я туда звонила в сентябре, там всего 6 детей было разных возрастов. Есть знакомая, они туда ходили 2 или 3 месяца, потом переехали в другой район. Им нравилось.
Поэтому было принято решение о том, чтобы сфера обслуживания была разделена на два отдельных направления с установлением оплаты. То есть все образовательные услуги, оказываемые в детских садах, предоставляются малышам бесплатно, в то время как обслуживание детей должно оплачиваться отдельно.
Список не является исчерпывающим. Эксперты советуют уточнить возможность получения льготы, обратившись к представителю органа соцзащиты. Возраст, до которого ребенок сможет получать выплаты, также различается. Период варьируется от 3 до 7 лет. Вопрос также необходимо уточнить в индивидуальном порядке.
К числу педагогических должностей, которые оплачиваются в России по высоким тарифам, причисляется специальность «воспитатель интерната». Уровень средней зарплаты составляет 26.667 рублей. Часто педагоги дежурят в интернате ночью. За это к зарплате делают надбавку в размере 20%. Работа педагога, длящаяся более десяти часов в день, оплачивается в двукратном размере. Именно данные начисления значительно повышают уровень заработной платы педагогов детских домов.
- Наличие в детском саду дополнительных образовательных программ и мероприятий;
- Размер прожиточного минимума в регионе проживания;
- Максимального размера оплаты, определенного администрацией города, в котором находится дошкольное учреждение.
Например, в одном регионе многодетной семьей признается семья, где есть минимум 3 детей, и младшему еще не исполнилось 18 лет, а в других отсчет идет почему-то по возрасту старшего ребенка. Другой пример – выплаты для малоимущих семей на третьего и последующего детей. Где-то достаточно, чтобы доходы на каждого члена семьи были ниже 2 прожиточных минимумов в месяц, но в других регионах порог опущен ниже, и там доходы должны быть ниже 1 прожиточного минимума.
- строительство новых детских садов . Хоть их и строят чаще всего из быстровозводимых конструкций, скорость строительства не такая высокая, и все часто упирается в недостаток финансирования на уровне региона и города;
- развитие коммерческих детских садов . Они ощутимо дороже государственных заведений, но при желании на оплату их услуг можно пустить часть материнского капитала. Правда, часто уровень таких детских садов оставляет желать лучшего;
- развитие системы семейных детских садов .
Мини детский сад создан специально для малышей от 2 лет. Также у нас у нас открыта группа от 4 до 6 лет. Дети посещают садик от 2 до 5 раз в неделю. Дни посещения родители выбирают самостоятельно. Продолжительность ежедневного нахождения в саду 4 часа. Дети распределены по возрастам в небольшие группы до 8 человек. Такая численность малышей в группе позволяет воспитателям уделять достаточно внимания каждому.
В заявлении можно также указать образовательную организацию для посещения ГКП и желаемый год поступления. В стране. Национальные проекты. Международная панорама. Экономика и бизнес. Малый бизнес. Армия и ОПК. Московская область. Новости Урала. Личное время. Подпишись на ТАСС.
Все эти дополнительные платы направлены на увеличение качества работы воспитателей, чтобы оно соответствовало полностью всем ожиданиям родителей.Если говорить о круглосуточных организациях, то такие заведения и присмотр за ребёнком обойдётся куда дороже. Так согласно представленным подсчётам и цифрам, за присмотр за детьми в возрасте от 2 месяцев до 1 года обойдётся в 4 747 рублей, это если в группе менее 3-х детей, если из больше, то плата соответственно понижается и составит 2 374 рубля. Что касается детей более старшего возраста, а, точнее, с 3 до 7 лет, посещение садика в денежном эквиваленте составит 1843 рубля, если менее 3-х детей, и 921 рубль, если, наоборот, более 3-х.Вышеупомянутые скидки предоставляются в форме уже привычной для наших соотечественников обратной выплаты.
Организация адаптационного периода
У посещения подобных групп есть масса преимуществ. Прежде всего здесь малыш быстрей адаптируется, и приучается общаться с другими ребятами и взрослыми. Поэтому, когда он попадёт в детский сад на полный день, это не вызовет у него сильный стресс или истерику. Кроме того, у родителей появляется несколько часов свободного времени, которые они могут потратить на свои дела. А вот принять ли ребенка, которому еще нет трех лет, это решение оставили на усмотрение администрации каждого отдельного детского сада. Таким образом, получается, что даже если родителям очень сильно захочется отдать ребенка в сад пораньше, а мест не будет, то придется искать другой выход из положения.
Для постановки на очередь в детский сад нужно обратиться в комиссию по комплектованию дошкольных учреждений района по месту проживания ребенка. Комиссии располагаются обычно на базе детских садов или школ и работают часто всего 2-3 дня в неделю по несколько часов.
Обычно в оформлении возврата денежной платы принимает участие детсад, родители только предоставляют ксерокопии необходимых документов.
Если же детский сад закрывается на лето, то ежемесячная плата за этот срок с родителей не взимается. Во многих дошкольных образовательных учреждениях сейчас существуют практика закрытия не всего детского сада, а только определенных групп с одновременным созданием сборной группы на время закрытия.
Обратите внимание! В очередь гкп надо вставать отдельно, она не связана с очередью в сад на полный день. Укажите на госуслугах, что вам требуется гкп — раздел запись детей в детский сад.
Такие группы посещают дети от 2 до 7 лет. Основное предназначение таких ГКП – это уход и присмотр за детьми в вечернее время или на выходных днях.
Выплаты, пособия и льготы на детей — положены всем семьям в России. Какие пособия получают дети в РФ. Всем известно, что вырастить и поставить на ноги ребёнка, это сложно и морально и материально. В лице государства оказывается поддержка. Особенно она важна многодетным семьям и матерям одиночкам. Когда у вас родился ребёнок вы должны оформить документы на него.
Законы о дет саде 2021
от 29.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» Еще недавно для детей дошкольного возраста было всего два вида государственных дошкольных учреждений: При этом важно учитывать специфику нашей системы образования в целом, дошкольного образования, в частности, и места в ней детских садов.
- Статья 29 Информационная открытость образовательной организации
- Статья 28 Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
- Статья 30 Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
- Статья 32 Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность
- Статья 31 Организации, осуществляющие обучение
Группы Гкп В Братеево В 2022 Году
Принимаем малышей в возрасте от 1 года до 5 лет, есть ясельная группа. В младшей группе возраст детей до 2.5 лет, в старшей — от 3.5 до 5-ти. Кроме группы полного дня можем предложить вам посещение в режиме кратковременного пребывания и группы неполного дня. У нас есть возможность пансиона (круглосуточное пребывание с понедельника по пятницу) и почасового пребывания детей, дополнительно предлагаем услугу «детсад на час» — вы можете оставить малыша на вечер, праздники или выходные (услуга предоставляется деткам, которые посещают одну из наших групп).
Наш частный домашний детский ясли-садик рад приветствовать вас на своем сайте! Мы расположены в ЮАО города Москвы, район Братеево, в двух минутах ходьбы от станции метро Алма-Атинская. Ближайшие к нам станции метро — Борисово, Шипиловская, Зябликово, Красногвардейская, Марьино.
Сколько стоит посещение ГКП?
Стоимость посещения группы краткосрочного пребывания в конкретном дошкольном учреждении определяется администрацией города (если детский сад является муниципальными) или его единоличными владельцами (если детский сад является частной собственностью предпринимателя) и зависит от ряда внешних факторов:
- экономического положения в стране в целом;
- ценовой политики конкретного учреждения (относится к частным детским садам);
- услуг, предоставляемых сотрудниками детского сада, а также физического оснащения группы (наличие игрушек, свежего ремонта, пластиковых окон, ковров, увлажнителей воздуха и так далее);
- квалификации педагогов, работающих в конкретном дошкольном учреждении.
В крупных городах, например, Москве или Санкт-Петербурге, посещение ГКП в месяц будет стоить 30 000 – 60 000 руб., в то время как в регионах эта сумма составит 10 000 – 20 000 руб. в месяц.
Кто еще может отвести ребенка в садик раньше?
Пока что на местах все ДОУ руководствуются единой законодательной базой, не делая исключений для своих подопечных. Немного более лояльно относятся к этому в небольших населенных пунктах, где численность населения не столь велика, а потому нет жесткого дефицита свободных мест в группах для дошкольников. А вот в крупных городах это настоящая проблема – садиков не хватает, в том числе и в Москве. С какого возраста берут в детский сад на полный день, мы уже говорили, с ГКП немного проще – туда можно устроить малыша и в два года.
Но стоит попробовать пробиться в дошкольное образовательное учреждение родителям, которые вынуждены работать по тем или иным причинам. Если и отец, и мать официально трудоустроены, они являются квалифицированными специалистами и могут доказать это, то у них есть реальная возможность отдать ребенка в садик раньше трех лет.